В Индонезии состоялся фестиваль мотороллеров



В Индонезии состоялся ежегодный фестиваль клуба мотороллеров. Именно в этой стране проживает большинство поклонников легендарного итальянского двухколесного Vespa, который выпускает фирма Piaggio.
Индонезийцы не просто обожают свои «веспы», но еще и массово дорабатывают конструкцию мопеда, изменяя его порой до полной неузнаваемости.

Помимо «веспов» в стиле «Харлей Дэвидсон» или колясочных вариантов, в этой стране можно встретить мотороллеры в виде бутафорских танков с муляжами тяжелых пулеметов и гусеничными треками.

Единственное условие, которое должны соблюдать участники мероприятия – это изогнутый нос аппарата на двух колесах, а также оригинальный двигатель от итальянского производителя. Всё остальное – удел буйной фантазии дизайнеров.

Разумеется, для радикального тюнинга мопеда необходимо обладать значительными, по меркам индонезийцев, финансовыми средствами. Но в погоне за претворением мечты фанаты «железного коня» не останавливаются ни перед какими препятствиями.

И если некоторые мопеды могут в лучшем случае похвастаться частями, подобранными на соседней свалке, то иные образцы вполне могли бы стать прототипами байков-участников престижных мотосалонов.

Наиболее «боеспособные» конструкции соревнуются между собой в гонках по бездорожью на потеху многочисленным поклонникам.




Помимо «веспов» в стиле «Харлей Дэвидсон» или колясочных вариантов, в этой стране можно встретить мотороллеры в виде бутафорских танков с муляжами тяжелых пулеметов и гусеничными треками.

Единственное условие, которое должны соблюдать участники мероприятия – это изогнутый нос аппарата на двух колесах, а также оригинальный двигатель от итальянского производителя. Всё остальное – удел буйной фантазии дизайнеров.

Разумеется, для радикального тюнинга мопеда необходимо обладать значительными, по меркам индонезийцев, финансовыми средствами. Но в погоне за претворением мечты фанаты «железного коня» не останавливаются ни перед какими препятствиями.

И если некоторые мопеды могут в лучшем случае похвастаться частями, подобранными на соседней свалке, то иные образцы вполне могли бы стать прототипами байков-участников престижных мотосалонов.

Наиболее «боеспособные» конструкции соревнуются между собой в гонках по бездорожью на потеху многочисленным поклонникам.



Новости партнёров

